darth_vasya: (Default)
[personal profile] darth_vasya
[livejournal.com profile] ivanov_petrov: Слушал народное волеизъявление ночью. И почувствовал следующее: все правильно. Люди получают то, что хотят. Хотят футбол - нате футбол. И незачем жалеть науку, образование и прочие вещи. Что делать, пока не выросли еще, обезьяны обезьянами. Пусть радуются бананам в кормушке.

[livejournal.com profile] walter_simons: Все больше ничего не значащих побед: хоккей на траве, футбол на льду, фигурное катание на эстраде. ... Все старо, как мир! Император Медведиус устраивает игрища гладиаторов в Колизее. Зрелищно! Хлеба-Пива хоть ужрись в сопли, все, что быдлу плебею надо. ...



[livejournal.com profile] zogmeister: Боженька, найди каждому футбольному фанату по цветочному горшку с подоконника.

кроме того, рекомендую ознакомться с данным стихотворением:
http://mcdowns.livejournal.com/214700.html

Date: 2008-06-22 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] mbaron.livejournal.com
ага... точняк! это ведь так здорово - чувствовать себя чемпионом, не прилагая к этому никаких усилий! (вариации на тему твоей мысли о георгиевских ленточках)

Date: 2008-06-22 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-vasya.livejournal.com
кстати, тема ленточек сегодня в известном смысле актуальна.

«Сегодняшняя скорбь, связанная с годовщиной начала Великой Отечественной войны, разбавляется нашей общей радостью о вчерашней победе российской сборной», - сказал Алексий ВторойImage (http://www.vz.ru/news/2008/6/22/179824.print.html) после церемонии возложения венка к Могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены.

Date: 2008-06-23 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] mbaron.livejournal.com
офигеть!.. блин... дожили... нет слов...

Date: 2008-06-23 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] mbaron.livejournal.com
сейчас у себя сделаю

Date: 2008-06-23 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] free-logic.livejournal.com
Политически высказывание совершенно не подходящее, но если забыть про ярлыки, то ничего страшного не было бы, если он говорил "моя радость" и "моя скорбь" :))

Date: 2008-06-24 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] mbaron.livejournal.com
ну да, хотя бы так

Date: 2008-06-22 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] v-pychick.livejournal.com
Эх, Вася, Вася.

Re: Поддерживаю

Date: 2008-06-22 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-vasya.livejournal.com
Дисклеймер 2.0: приведены цитаты о футболе из моей френдленты. В обратном хронологическом порядке. Все, без какого-либо отбора. Точки зрения авторов принадлежат исключительно им самим, но вполне себе подлежат здравому обсуждению :)

Не берите в голову

Date: 2008-06-23 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] bvn-mai.livejournal.com
картинка правильная, что касается первой ссылки, то есть много журналов, интересных не высказываниями автора, а комментариями к ним. Автор пишет глупость, но тут же появляется туча народа (причем много умнее автора), которая с пылом ее начинает комментировать и тиражировать - удивительный феномен. Вы не находите?

Re: Не берите в голову

Date: 2008-06-23 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-vasya.livejournal.com
:)

Насчёт первой ссылке и комментариев - это да, там попадаются интересные люди. Однако, глупости бывают разные: бывают которые просто от глупости, а бывают от не совсем туда свернувшей умности. Вот во вторых случаях интересные люди и попадаются.

Однако, первую ссылку глупостью я бы не то чтобы назвал. Правда, есть основания полагать, что, с одной стороны - то, что имел в виду автор, с другой - то, что прочитал у него я, и, с третьей - вы, не вполне одно и то же. На мой взгляд, как минимум одна из этих интерпретаций не является глупостью ;) А что в этих словах увидели лично вы?

Re: Не берите в голову

Date: 2008-06-23 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bvn-mai.livejournal.com
Я увидел самую обычную неадекватность - "...не совсем туда свернувшую умность...".

А вообще я сделал ошибку и жалею, что стал кого-то обсуждать в отсутствии обсуждаемого.Ну, у коли мы говорим об этом блоге, то я разделил бы там людей на три группы:
скажем, так - тех кого, интересует "теория познания или построение ЕДИНОЙ ОНТОЛОГИИ всего и вся"-философы;
тех кого интересует МЕХАНИЗМ процесса познания - физики и инженеры, к коим принадлежу я;
ну наконец третья группа - праздно-шатающаяся публика - бездельники. Их мы во внимание брать не будем.

Насколько я понял, хозяин журнала - философ, а между первой и второй группой методологическая пропасть, причем непреодолимая пропасть. Поэтому, принадлежа ко второй группе, которая считает принципиально ошибочной первую задачу, я испытываю глубокую тоску, наблюдая за процессом самолюбования при "переливании из пустого в порожнее". И судя по всему, я не одинок. Вспомните тему "…Почему не возможно моделирование биологического знания…", вспомните коменты человека, у которога на "автаре" глубокомысленаая обезьяна, по моему его ник myth.
Хозяина журнала волнует тема возникновения научного языка. Занимаясь управлением в широком смысле этого слова, меня также очень волнует это дело. Я им занимался для решения прикладных задач. Видя, как человек ломится в открытую дверь, Я попытался завести разговор, но был обвинен в «поверхностности» и был послан на «футураму с варелой». Поэтому я махнул на него рукой и не собираюсь там более ничего писать, но тем не менее просматривать блог буду, хотя если там будет тематика на уровне сегодняшней - надо отписываться.

Date: 2008-06-23 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-vasya.livejournal.com
Добавить нечего. Максимум, что могу - заскринить тред :)

Re: Поддерживаю

Date: 2008-06-24 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] free-logic.livejournal.com
Ну вот тут, я думаю, ты лукавишь...
1) Из всего множества тем, которые можно было опубликовать в конкретную минуту, ты выбрал именно эту;
2) В твоей френдленте оказались именно те люди, цитаты, которых ты привел (из разряда "скажи мне, кто твой друг...".

Re: Поддерживаю

Date: 2008-06-24 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] darth-vasya.livejournal.com
1) Другие темы были не так сильно представлены, как футбол.
2) Само собой, люди в ленте не случайные, хотя и далеко не всё, что они пишут, я готов тянуть в своё жеже (сравни, например, полный текст записи Саймонса и процитированный фрагмент).

Но никто и не говорит, что это случайный выбор.

Re: Поддерживаю

Date: 2008-06-24 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] free-logic.livejournal.com
1) Тебя же никто не заставлял делать обзор френдленты?
2) Я и не говорю, что ты должен быть на 100% с ними во всем согласен.

"Но никто и не говорит, что это случайный выбор."
Значит ты несешь за него ответственность, и дисклаймер следует заменить просто копирайтом :)

Re: Поддерживаю

Date: 2008-06-24 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] darth-vasya.livejournal.com
Ну что значит - никто не заставлял? Все пишут - и я должен отметиться: стадный инстинкт, не попрёшь :)

Date: 2008-06-22 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] danila-fizik.livejournal.com
Я, хоть к народному ликованию не присоединялся, возражу. По поводу Медведева - бредятина, в любой стране победе своей сборной радуются в разной степени. Когда английские фанаты приезжали в Россию и тут "фанатствовали", никто почему-то не обвинял английское правительство в том, что оно отвлекает население от "настоящих" проблем.

По поводу науки и прочего... Сборная России по футболу давно не вызывала восторгов у публики - и что, от этого науке было хорошо? Ну да, народу нужны зрелища. Можно подумать ты или люди, чьи цитаты ты привел, сидите целыми днями и только тем и занимаетесь, что науку поднимаете. И на пивко не отвлекаетесь, киношку не смотрите. Да блин, никто не будет заниматься "жалением науки" в субботу вечером. Ну, может единицы какие-то будут... И не футбол в этом виноват. И даже не Путин с Медведевым. Общество так устроено западное.

Date: 2008-06-22 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-vasya.livejournal.com
Дисклеймер: приведены цитаты о футболе из моей френдленты. В обратном хронологическом порядке. Все, без какого-либо отбора. Точка зрения авторов принадлежит исключительно им самим :)

Насчёт науки ты, мне кажется, не совсем понял смысл. Дело не в том, что футбол мешает науке, а в том, что своим поведением люди наглядно демонстрируют, почему наука-и-образование столь невостребованы российским обвществом.

Речь, естественно, не идёт о всех тех, кто смотрит футбол. И даже не о футбольных фанатах в "профессиональном" смысле - которые швыряются креслами и устраивают минивойны с фанатами других команд; с этими и так всё ясно. Речь о тех, кто от футбольной победы сборной проникается ПатриотизмомTM, напивается пивом и орёт дурным голосом на улице (а также размахивает флагом и иногда разбивает витрины магазинов).

Когда я отвлекаюсь на пивко и смотрю киношку, я наслаждаюсь непосредственно потребляемым продуктом и компанией, в которой он потребляется. При этом никаких ощущений Глубокой Сопричастности не возникает. И мне почему-то кажется, что такие развлечения (некоторые, например, способны таким образом воспринимать футбол) куда более ценны, нежели те, цель которых - почувствовать себя Сопричастным.

Т.е. разруха не в футболе - разруха в головах (ц) :)

Что касается околоконспирологии Саймонса - Путин с Медведевым или нет, а в картину суверенной демократииTM очень хорошо вписывается. Грубо говоря, мне кажется, что те же голландцы вполне могли бы себе позволить в случае победы подобные народные гуляния, а вот нашим соотечественникам пока не стоит. "Экзамен на зрелость" ещё не сдан, так сказать.

Ну и картинка, имхо, всё-таки хороша :)

Date: 2008-06-22 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] danila-fizik.livejournal.com
Картинка прикольная :)

Date: 2008-06-23 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] shany05.livejournal.com
Цитата: Насчёт науки ты, мне кажется, не совсем понял смысл. Дело не в том, что футбол мешает науке, а в том, что своим поведением люди наглядно демонстрируют, почему наука-и-образование столь невостребованы российским обществом.

Никакой связи между востребованностью обществом науки-и-образования и тем, что люди демонструруют после долгожданной победы сборной их страны - нет. То, что они демонстрируют показывает только одну связь - то, что люди были рады этой победе, и скажите мне как может быть по-другому?



Date: 2008-06-23 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] darth-vasya.livejournal.com
Радоваться можно по-разному.

Date: 2008-06-23 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] mbaron.livejournal.com
и что теперь, спать другим не давать? а если у кого-то воскресенье - рабочий день?

Date: 2008-06-23 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] danila-fizik.livejournal.com
Ну, такая точка зрения - перегиб. Чтобы никто никому никогда не мешал - это вообще надо все праздники отменять. Потому что есть и те, кто 1-ого января работает. Эта проблема должна решаться совсем другими путями - строительство жилья с полноценной звукоизоляцией и кондиционерами. Впрочем это уже совсем другая тема :)

Date: 2008-06-23 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-vasya.livejournal.com
Прям в развитие Зоггиной молитвы про цветочные горшки.

Date: 2008-06-24 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] mbaron.livejournal.com
"Чтобы никто никому никогда не мешал - это вообще надо все праздники отменять."
ты знаешь, я за всю свою жизнь не помню такого праздника, чтобы так много и громко орали! и посторонние звуки меня никогда особо не беспокоили, но сейчас было что-то выдающееся. ну не делать же мощную звукоизоляцию только на тот случай, что Россия выиграет... я думаю, что дело в культурности, точнее, её отсутствии и отсутствии взаимного уважения.

Date: 2008-06-23 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] free-logic.livejournal.com
Порадоваться можно, но вот только лучше без фанатизма...

Date: 2008-06-23 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] danila-fizik.livejournal.com
Чёт я почитал свою френдленту (например - http://lena-pinky.livejournal.com/289492.html ), с коллегами пообщался... Да, Патриотизмъ зохавал мозги крепко. Действительно, некоторые почему-то глубоко ассоциируют успехи в спорте с успехами страны в целом.

Гы, и я сопсно о томже

Date: 2008-06-23 10:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://immortaz.livejournal.com/20822.html

Date: 2008-06-23 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-vasya.livejournal.com
Там от меня подзамок - ну ты знаешь, что делать :-D

Date: 2008-06-23 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] danila-fizik.livejournal.com
Му-ха-ха-ха (сатанинский смех)

"...Ребята, вы неправы. Это патриотизм. Любовь к своей стране, к своей родине (если это так, конечно же). И не футболе тут дело вовсе. Да и пожалуй вообще не в спорте. Дело все в стране, в ее постоянном развитии и безусловно гордости за нее."

Date: 2008-06-23 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-vasya.livejournal.com
Закономерно.

(*в сторону* Прям хоть комьюнити открывай, по типу [livejournal.com profile] pdf :))

Date: 2008-06-24 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] mbaron.livejournal.com
дыг, я ж говорю: "это ведь так здорово - чувствовать себя чемпионом, не прилагая к этому никаких усилий!"

Date: 2008-06-23 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] saver-san.livejournal.com
Так, опять ты, как мне кажется, для твоего уровня IQ, не туда куда-то... На что тебе эти болельщики? Короче, как прилечу, надо пивка попить, может догоню. Раньше ведь друг друга понимали)))
Поднимись ты повыше - ведь всё ж звенья одной цепи того, что сейчас в мире с обществом происходит и с российским в том числе и в особенности. Мы не последнюю роль будем играть в грядущем будущей, осталось немного потерпеть. А общество наше "готовят" к этому весьмя изощрённо и искуссно.
Короче, до пивка, до пивка;)

Date: 2008-06-23 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-vasya.livejournal.com
Мне болельщики обычно совершенно ни на что, в этот раз меня ими и не задело, был с дипломатической миссией в Нулине :) Хотя за прошедшие дни несколько раз доводилось слышать за окнами, да. Ну да см. дисклеймер - просто вывесил посты из фрейдленты, ничего более (а то б сам написал). На основе каковых можно побеседовать о судьбах человечестваTM.

Просто иногда принадлежность к одному биологическому виду с некоторыми особями вызывает некоторый психологический дискомфорт :) Впечатлительный я, да...

Date: 2008-06-24 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] mbaron.livejournal.com
"Просто иногда принадлежность к одному биологическому виду с некоторыми особями вызывает некоторый психологический дискомфорт"

круто! подходящая формулировка! а то я иногда не понимал, что же меня так напрягает! :))

Date: 2008-06-25 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] saver-san.livejournal.com
Ох, впечатлительный0))))

Date: 2008-06-24 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] mbaron.livejournal.com
и меня возьмите, мне тоже интересно! ))

Profile

darth_vasya: (Default)
darth_vasya

August 2016

S M T W T F S
 123456
7891011 1213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 10:35 am
Powered by Dreamwidth Studios